RU  |  EN
Как подключиться?

Необходимые документы

Основные документы для рассмотрения заявки о кредитовании компаний малого и среднего бизнеса

1. Регистрационные документы

Для индивидуального предпринимателя:

  • паспорт индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • лицензия на осуществление деятельности (при наличии).

Для юридического лица:

  • Cписок участников, копии паспортов
  • Учредительные документы (устав и учредительный договор) и изменения к ним
  • Документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица, паспорт
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Лицензия на осуществление деятельности (при наличии)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

2. Документы по основной деятельности:

  • договоры аренды площадей;
  • договоры по основной деятельности
  • справки из обслуживающего банка о наличии/отсутствии ссудной задолженности, картотеки № 2.

3. Финансовые документы

Традиционная система налогообложения:

  • баланс на две последние отчетные даты
  • отчет о прибылях и убытках на две последние отчетные даты.

Специальные режимы налогообложения:

  • налоговые декларации за две последние  отчетные даты;
  • книга учета доходов и расходов или кассовая книга.

4. Документы по залоговому обеспечению

  • документы, подтверждающие право собственности на передаваемое в залог имущество.

В ходе рассмотрения заявки о кредитовании могут быть запрошены дополнительные документы.