Тарифы устанавливают размеры комиссионного вознаграждения КБ «РЭБ»" (ЗАО) (далее по тексту Банк) за оказание услуг Клиентам.
Обслуживание Клиентов осуществляется в операционное время, режим которого устанавливается приказом Председателя Правления Банка.
Тарифы могут быть изменены в сторону повышения комиссионного вознаграждения только после предварительного оповещения Клиентов не менее чем за 7 календарных дней, путем переоформления стенда в Операционном зале.
Немедленное изменение Тарифов может производиться Банком в случае понижения комиссий, введения комиссии за услугу, ранее не представлявшуюся Банком, или в случае форс-мажорных обстоятельств, включая изменения законодательства РФ, инструкций ЦБ РФ.
Банк оставляет за собой право устанавливать индивидуальные тарифы по соглашению с Клиентами.
Дополнительно к указанным Тарифам Банк может взимать с Клиента плату за возмещение фактических расходов проводимых операций, которые уплачиваются КБ «РЭБ» (ЗАО) банкам-корреспондентам.
Плата за операции по расчетно-кассовому обслуживанию Клиента взимается Банком в порядке, предусмотренном настоящими Тарифами и соответствующим договором о расчетно-кассовом обслуживании.
Услуги Банка за проведение операций по счету оплачиваются Клиентом за каждую операцию путем безакцептного списания мемориальным ордером со счета Клиента по факту совершения операций. Поручения Клиента могут быть выполнены только при наличии на счете клиента денежных средств, достаточных для совершения банковских операций и оплаты услуг.
Оплата расходов и комиссий Банка в иностранной валюте осуществляется с валютных счетов или рублевых счетов Клиента в эквиваленте, рассчитанном по курсу ЦБ на день оказания услуги.
Выдача дубликатов расчетно-денежных документов, договоров, справок, заверение документов печатью Банка проводится по письменному запросу Клиента.
Претензии по списанию комиссий со счета Клиента принимаются Банком в течение 10 календарных дней после даты списания.