Росэнергобанк запускает Интернет-банк для розничных клиентов
С 6 июня 2014 года Росэнергобанк запускает систему дистанционного банковского обслуживания – интернет-банка «ЭнергоКонтакт» для клиентов – физических лиц. Новая услуга банка позволит самостоятельно управлять своими финансами в любое время суток и из любой точки мира с компьютера или любого другого мобильного устройства, подключенных к интернету.
Интернет-банк «ЭнергоКонтакт» предлагает широкий спектр банковских операций, которые могут осуществляться электронным способом: налоговые платежи, переводы между счетами, оплата коммунальных услуг, операции по вкладам (открытие, пополнение, частичное изъятие), получение информации по своим счетам. Также с помощью Интернет-банка «ЭнергоКонтакт» можно оплатить услуги 200 компаний, в том числе операторов сотовой связи и Интернет-провайдеров, предприятий ЖКХ и ТСЖ, погасить кредит.
Чтобы стать пользователем интернет-банка «ЭнергоКонтакт» необходимо обратиться в любое отделение Росэнергобанка в Москве, Ярославле или Воронеже и заключить договор об обслуживании с использованием системы «ЭнергоКонтакт». Подключение и абонентское обслуживание бесплатно.
«Удобство и комфорт для клиента - наш приоритет в развитии бизнеса. В последнее время потребность в дистанционных каналах банковского обслуживания среди населения растет, и, делая акцент на их развитии, мы также оптимизируем свои расходы, а наши клиенты, в свою очередь, получают обширный список услуг в удобном формате и без дополнительных финансовых и временных затрат», - прокомментировал Марк Шрайбер, первый заместитель председателя правления Росэнергобанка.
Подробнее об услуге можно узнать здесь или по телефону 8-800-200-02-12.