USD |
31,30 р. |
32,30 р. |
EUR |
40,85 р. |
41,85 р. < |
CHF |
32,85 р. |
34,85 р. |
|
Принципы управления рисками
Основными принципами управления основными банковскими рисками в КБ «РЭБ» (ЗАО) являются:
1. Операционными рисками:
- определение целей и задач управления операционными рисками с учетом приоритетных направлений деятельности Банка;
- определение основных методов выявления, оценки, мониторинга (постоянного наблюдения) операционных рисков;
- определение основных методов контроля и минимизации операционных рисков (принятие мер по поддержанию риска на уровне, не угрожающем интересам кредиторов и вкладчиков, устойчивости Банка);
- установление порядка информационного обеспечения по вопросам операционного риска (порядок обмена информацией между подразделениями и служащими, порядка и периодичности представления отчетной и иной информации по вопросам управления операционным риском);
- распределение полномочий и ответственности между Советом директоров, исполнительными органами, подразделениями и служащими Банка в части реализации основных принципов управления операционными рисками.
2. Правовым риском:
- получение оперативных и объективных сведений о состоянии и размере правового риска;
- выявление и анализ правового риска, возникающего у Банка в процессе его деятельности;
- качественная и количественная оценка (измерение) правового риска;
- установление взаимосвязей между отдельными видами банковских рисков с целью ограничения влияния одного вида риска на рост уровня других;
- создание системы управления правовым риском как на стадии его возникновения, так и на стадии принятия решений, направленных на предотвращение достижения правовым риском критически значительных для Банка размеров (минимизацию риска).
Приоритетным направлением в управлении правовым риском является уменьшение (исключение) возможных убытков, а также обеспечение максимальной сохранности активов и капитала Банка.
3. Риском потери деловой репутации
- адекватность характеру и размерам деятельности Банка;
- внесение оперативных изменений в случае изменения внешних и внутренних факторов;
- возможность количественной оценки соответствующих параметров;
- непрерывность проведения мониторинга размеров определенных показателей;
- осуществление оценки риска и подготовка принятия надлежащих управленческих решений одним и тем же специально выделенным самостоятельным структурным подразделением;
- технологичность использования;
- наличие самостоятельных информационных потоков по рискам.
Управление репутационным риском является частью комплексной системы риск-менеджмента Банка и осуществляется в целях снижения возможных убытков, сохранения и поддержания деловой репутации Банка перед клиентами и контрагентами, акционерами, участниками финансового рынка, органами государственной власти и местного самоуправления, банковскими союзами (ассоциациями), организациями, участником которых является Банк.
|
Интернет-клиент банк
Частный клиент
|