Офисы
    Банкоматы

USD 31,30 р. 32,30 р.
EUR 40,85 р. 41,85 р. <
CHF 32,85 р. 34,85 р.

Принципы управления рисками

Основными принципами управления основными банковскими рисками в КБ «РЭБ» (ЗАО) являются:

   1. Операционными рисками:

  • определение целей и задач управления операционными рисками с учетом приоритетных направлений деятельности Банка;
  • определение основных методов выявления, оценки, мониторинга (постоянного наблюдения) операционных рисков;
  • определение основных методов контроля и минимизации операционных рисков (принятие мер по поддержанию риска на уровне, не угрожающем интересам кредиторов и вкладчиков, устойчивости Банка);
  • установление порядка информационного обеспечения по вопросам операционного риска (порядок обмена информацией между подразделениями и служащими, порядка и периодичности представления отчетной и иной информации по вопросам управления операционным риском);
  • распределение полномочий и ответственности между Советом директоров, исполнительными органами, подразделениями и служащими Банка в части реализации основных принципов управления операционными рисками.

   2. Правовым риском:

  • получение оперативных и объективных сведений о состоянии и размере правового риска;
  • выявление и анализ правового риска, возникающего у Банка в процессе его деятельности;
  • качественная и количественная оценка (измерение) правового риска;
  • установление взаимосвязей между отдельными видами банковских рисков с целью ограничения влияния одного вида риска на рост уровня других;
  • создание системы управления правовым риском как на стадии его возникновения, так и на стадии принятия решений, направленных на предотвращение достижения правовым риском критически значительных для Банка размеров (минимизацию риска).

Приоритетным направлением в управлении правовым риском является уменьшение (исключение) возможных убытков, а также обеспечение максимальной сохранности активов и капитала Банка.

   3. Риском потери деловой репутации

  • адекватность характеру и размерам деятельности Банка;
  • внесение оперативных изменений в случае изменения внешних и внутренних факторов;
  • возможность количественной оценки соответствующих параметров;
  • непрерывность проведения мониторинга размеров определенных показателей;
  • осуществление оценки риска и подготовка принятия надлежащих управленческих решений одним и тем же специально выделенным самостоятельным структурным подразделением;
  • технологичность использования;
  • наличие самостоятельных информационных потоков по рискам.

Управление репутационным риском является частью комплексной системы риск-менеджмента Банка и осуществляется в целях снижения возможных убытков, сохранения и поддержания деловой репутации Банка перед клиентами и контрагентами, акционерами, участниками финансового рынка, органами государственной власти и местного самоуправления, банковскими союзами (ассоциациями), организациями, участником которых является Банк.





  Интернет-клиент банк


  Частный клиент